Светодиодные экраны или как привлечь внимание более 90% потенциальных клиентов.
NEW

                                                                                          Можно начинать с того,  что еще в 1971 году Жак Панков экспериментировал над                                                                    первыми светодиодами, но дальше лаборатории дело не зашло и лишь только через 20 лет японские ученые  Хироши Амано (Hiroshi Amano), Исаму Акасаки (Isamu Akasaki), и Сюдзи Накамура  (Shuji Nakamura) изобрели синий светодиод, за который в 2014 получили Нобелевскую премию. Но справочный материал мы пропустим и сразу перейдем к светодиодным LED экранам.     

            Сегодня, самым перспективным и престижным рекламоносителем являются светодиодные экраны. Светодиодный экран способен привлечь внимание более 90% потенциальных потребителей и транслировать абсолютно любую информацию: слайды, текст, анимацию, графическую информацию, видеоролики и многое другое. Пропустить такую рекламу просто невозможно. Трансляция происходит ярко, динамично, насыщенно, что само собой является главным и мощным привлекающим элементом. Поэтому разместив рекламу на видео экране, вы из каждого прохожего делаете потенциального покупателя.

            Современные экраны могут отображать информацию в любую погоду: снег, дождь, жара, мороз. Также, стоит отметить, что в солнечную погоду изображение на экране остается ярким и четким. Охват аудитории увеличивается в разы - достичь подобных результатов с помощью привычных статических плоскостей невозможно.К преимуществам светодиодной рекламы относят и круглосуточный режим работы.           
             Цены на светодиодные экраны варьируются в зависимости от технических параметров (размеры светодиодов и расстояние между ними). Чем меньше эти параметры, тем более качественное изображение можно получить, и тем меньше будет расстояние для оптимально комфортного просмотра.LED экраны - это самое эффективное решение для привлечения потребителя!           
             Сегодня благодаря развитию технологии Led экраны стали более доступными.  Хотя не очень быстро, но верно, они навсегда вытесняют менее эффективные рекламные носители, заменяют вывески и указатели, занимают место в витринах магазинов, украшают фасады зданий. Вашу информацию заметят. Не это ли главный двигатель торговли и эффективный инструмент для привлечения покупателей?           
            В заключение подчеркнем, что с помощью светодиодных LED экранов возможно практически все. LED экран – это нескончаемый поток возможностей, который помимо информативности помогает нести и эмоциональную составляющую, а мы знаем, что хорошие эмоции – это залог правильно принятых решений. Самое главное ярко, правильно и своевременно подавать информацию на экран.

По всем вопросам о продукции обращайтесь по телефону:

т.м. 050-596-83-94 Владимир

e-mail: kleschar@pole.com.ua

т.м. 050-482-62-75 Роман 

e-mail: braslavec@pole.com.ua 

т. 067-250-63-87 (офис Днепр)
e-mail: office@pole.com.ua

официальный представитель компании

лого Flylights.jpg
Обратная связь